REGENERATING & NOURISHING HAND CREAM

РЕГЕНЕРИРУЕТ / ПИТАЕТ / УКРЕПЛЯЕТ
Профессиональный регенерирующий питательный крем, предназначенный для интенсивного ухода за кожей рук и ногтями. Формула создана на основе натуральных масел, смягчающих субстанций и активных компонентов, которые интенсивно питают и регенерируют кожу рук, создавая на ее поверхности защитный окклюзионный слой, который поддерживает натуральный липидный барьер эпидермиса, одновременно не дает чувства жирности. Субстанции, входящие в состав крема стимулируют разделение, обновление и регенерацию эпидермальных стволовых клеток, действуют укрепляюще для кожи, сохраняет соответствующий уровень увлажнения и питания. Крем защищает кожу от внешних факторов, уменьшает риск раздражений, предотвращает сухость и шерховатость кожи, сохраняет ее естественный цвет.

HC Synergy Mollon PRO это линия профессиональной косметики, которая предназначена для ухода за руками и ногтями. Формулы препаратов основаны на инновационных базах, которые включают в свой состав натуральные масла, смягчающие субстанции и активные компоненты, со свойствами характерными для каждого продукта: очищающие, разглаживающие, смягчающие, увлажняющие, регенерирующие. Специализированная гамма препаратов в комплексе с хорошими свойствами нанесения и прекрасным ароматом, позволяет выполнить процедуру для каждого типа кожи, с учетом состояния кожи и потребности клиента. Крема рекомендованы для выполнения каждого маникюра в косметическом салоне.

 

НАТУРАЛЬНЫЕ МАСЛА И ЭМОЛЕНТЫ
поддерживают оптимальное увлажнение и питание кожи рук, усиливая естественнную гидролипидную функцию кожи, ограничивают потерю воды через верхий слой кожи (так называемый TEWL). Уменьшают сухость и шерховатость кожи, имеют смягчающие, разглаживающие и регенерирующие свойства. Укрепляют натуральный кожный барьер и помогают защитить ее от негативного внешнего воздействия.

Способ применения: Нанести небольшое количество крема на кожу рук и ногтей, деликатно вмасировать.

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
Comfrey Extract – Экстракт окопника
Vitamin E, B5, B6 – Витамины E, B5, B6
Glycerin – Глицерин
Allantoin – Аллантоин
Продукт прошел дерматологические испытания.
Емкость 500 мл, 250 мл

REGENERATING & NOURISHING HAND CREAM

REGENERATES/NOURISHES/STRENGTHENS
A professional regenerating and nourishing cream designed for intensive care of hands and nails. This formula was created based on natural oils, emollients and active ingredients that intensively nourish and regenerate the skin on your hands, forming a protective occlusive layer on the surface of the skin which maintains the natural lipid barrier of the epidermis without leaving a greasy feeling. Substances contained in the cream stimulate the division, renewal and regeneration of the stem cells of the epidermis, strengthening the skin and maintaining the proper level of moisture and lubrication. The cream protects the skin against external factors, reduces the risk of irritation, and prevents dryness and roughness of the skin while preserving its natural colour

HC Synergy Mollon PRO is a line of professional cosmetics designed for the care of hands and nails. The formulas for these preparations are based on innovative combinations of natural oils and emollients with active substances, featuring properties characteristic for each product: cleansing, smoothing, softening, moisturising, nourishing. This specialised assortment of preparations, incorporating good applicatory properties and a beautiful scent, enables treatment of all skin types, taking into account their condition and the customer’s individual needs. These creams are recommended for use in each manicure performed in a beauty salon.

Natural oils and emollients support optimal skin hydration and lubrication of the hands, enhance the natural functioning of the skin’s hydrolipidic film, and reduce transepidermal water loss (so-called TEWL). They reduce dryness and roughness while softening, smoothing and nourishing the skin. They strengthen the skin’s natural protective barrier and help to protect it from the adverse impact of external factors.

Apply a small amount of cream to the skin on your hands and around the nails and gently rub it in.

ACTIVE INGREDIENTS:

  • Comfrey extract
  • Vitamins E, B5 and B6
  • Glycerine
  • Allantoin

Dermatologically tested

Contains 500 ml, 250 ml