SMOOTHING SALT SCRUB

ОЧИЩАЕТ / СМЯГЧАЕТ / РАЗГЛАЖИВАЕТ
Очищающий солевой скраб для рук. Удаляет омертвевшую кожу, стимулирует кровообращение, разглаживает и деликатно увлажняет кожу рук, уменьшая чувство шерховатости. Активные компоненты, содержащиеся в продукте смягчают и увлажняют, оставляя защитную пленку на руках и приятную гладкость. Скраб усиливает действие косметических препаратов, которые наносятся позже.

HC Synergy Mollon PRO это линия профессиональной косметики, которая предназначена для ухода за руками и ногтями. Формулы препаратов основаны на инновационных базах, которые включают в свой состав натуральные масла, смягчающие субстанции и активные компоненты, со свойствами характерными для каждого продукта: очищающие, разглаживающие, смягчающие, увлажняющие, регенерирующие. Специализированная гамма препаратов в комплексе с хорошими свойствами нанесения и прекрасным ароматом, позволяет выполнить процедуру для каждого типа кожи, с учетом состояния кожи и потребности клиента. Крема рекомендованы для выполнения каждого маникюра в косметическом салоне.

НАТУРАЛЬНЫЕ МАСЛА И ЭМОЛЕНТЫ
поддерживают оптимальное увлажнение и питание кожи рук, усиливая естественнную гидролипидную функцию кожи, ограничивают потерю воды через верхий слой кожи (так называемый TEWL). Уменьшают сухость и шерховатость кожи, имеют смягчающие, разглаживающие и регенерирующие свойства. Укрепляют натуральный кожный барьер и помогают защитить ее от негативного внешнего воздействия.

Способ применения: Нанести скраб на влажную кожу рук и деликатно вмасировать. При необходимости дополнительно увлажнить руки водой. Затем, смыть скраб и промокнуть руки полотенцем.

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
Shea butter – Масло дерева ши
Bees wax – Пчелиный воск
Sunflower oil – Подсолнечное масло
Antioxidant-rich – Антиоксиданты
Продукт прошел дерматологические испытания.
Емкость 350г

SMOOTHING SALT SCRUB

CLEANSES/SOFTENS/SMOOTHS
Cleansing salt scrub for hands. Removes dead skin, stimulates circulation, smooths and lightly lubricates the skin of the hand, alleviating feelings of roughness. The product’s ingredients soften and moisturise skin while leaving a protective film on the hands, along with a pleasant smoothness. The scrub enhances the effect of cosmetics applied subsequently.

HC Synergy Mollon PRO is a line of professional cosmetics designed for the care of hands and nails. The formulas for these preparations are based on innovative combinations of natural oils and emollients with active substances, featuring properties characteristic for each product: cleansing, smoothing, softening, moisturising, nourishing. This specialised assortment of preparations, incorporating good applicatory properties and a beautiful scent, enables treatment of all skin types, taking into account their condition and the customer’s individual needs. These creams are recommended for use in each manicure performed in a beauty salon.

Natural oils and emollients support optimal skin hydration and lubrication of the hands, enhance the natural functioning of the skin’s hydrolipidic film, and reduce transepidermal water loss (so-called TEWL). They reduce dryness and roughness while softening, smoothing and nourishing the skin. They strengthen the skin’s natural protective barrier and help to protect it from the adverse impact of external factors.

Apply the scrub to wet skin on the hands and massage gently. Additionally, if necessary, moisten with water. After scrubbing, rinse and dry using a towel.

ACTIVE INGREDIENTS:

  • Shea butter
  • Beeswax
  • Sunflower oil
  • Antioxidants

Dermatologically tested

Contains 350 g