SOFTENING & EXFOLIATING HAND CREAM

СМЯГЧАЕТ / РАЗГЛАЖИВАЕТ / УМЕНЬШАЕТ ЧУВСТВО ШЕРОХОВАТОСТИ
Профессиональный смягчающий крем, предназначенный для интенсивного ухода за кожей рук и ногтями. Формула создана на основе мочевины, натуральных масел, смягчающих субстанций и активных компонентов, которые смягчают и увлажняют кожу рук. Крем способствует правильному процессу роста новообразованных клеток, предотвращает чрезмерное восстановление рогового слоя кожи. Облегчает отшелушивание мертвых клеток кожи. Крем обладает противовоспалительным и успокаивающим действиями. Предотвращает чувство шероховатости кожи рук, придавая ей мягкость, гладкость и равномерный колорит.

HC Synergy Mollon PRO это линия профессиональной косметики, которая предназначена для ухода за руками и ногтями. Формулы препаратов основаны на инновационных базах, которые включают в свой состав натуральные масла, смягчающие субстанции и активные компоненты, со свойствами характерными для каждого продукта: очищающие, разглаживающие, смягчающие, увлажняющие, регенерирующие. Специализированная гамма препаратов в комплексе с хорошими свойствами нанесения и прекрасным ароматом, позволяет выполнить процедуру для каждого типа кожи, с учетом состояния кожи и потребности клиента. Крема рекомендованы для выполнения каждого маникюра в косметическом салоне.

 

НАТУРАЛЬНЫЕ МАСЛА И ЭМОЛЕНТЫ
поддерживают оптимальное увлажнение и питание кожи рук, усиливая естественнную гидролипидную функцию кожи, ограничивают потерю воды через верхий слой кожи (так называемый TEWL). Уменьшают сухость и шерховатость кожи, имеют смягчающие, разглаживающие и регенерирующие свойства. Укрепляют натуральный кожный барьер и помогают защитить ее от негативного внешнего воздействия.

Способ применения: Нанести небольшое количество крема на кожу рук и ногтей, деликатно вмасировать.

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
Urea – Мочевина
Flax Extract – Льняной экстракт
Lactic Acid – Молочная кислота
Betaine – Бетаин
Продукт прошел дерматологические испытания.
Емкость 500 мл, 250 мл

SOFTENING & EXFOLIATING HAND CREAM

SOFTENS/SMOOTHS/ALLEVIATES FEELINGS OF ROUGHNESS
A professional softening cream designed for intensive care of hands and nails. This formula was created on the basis of urea, natural oils, emollients and active ingredients which soften and moisturise the skin on the hands. The cream assists newly created cells in the process of proper growth, while preventing excessive regeneration of the stratum corneum (horny layer). It facilitates the exfoliation of dead skin cells, exerts anti-inflammatory and soothing action, and alleviates feelings of roughness, leaving your hands soft, smooth and uniform in colour.

HC Synergy Mollon PRO is a line of professional cosmetics designed for the care of hands and nails. The formulas for these preparations are based on innovative combinations of natural oils and emollients with active substances, featuring properties characteristic for each product: cleansing, smoothing, softening, moisturising, nourishing. This specialised assortment of preparations, incorporating good applicatory properties and a beautiful scent, enables treatment of all skin types, taking into account their condition and the customer’s individual needs. These creams are recommended for use in each manicure performed in a beauty salon.

Natural oils and emollients support optimal skin hydration and lubrication of the hands, enhance the natural functioning of the skin’s hydrolipidic film, and reduce transepidermal water loss (so-called TEWL). They reduce dryness and roughness while softening, smoothing and nourishing the skin. They strengthen the skin’s natural protective barrier and help to protect it from the adverse impact of external factors.

Apply a small amount of cream to the skin on your hands and nails and gently rub it in.

ACTIVE INGREDIENTS:

  • Urea
  • Flax extract
  • Lactic acid
  • Betaine

Dermatologically tested

Contains 500 ml, 250 ml